вторник, 18 июня 2013 г.

Я спасён!

   
 Спасён ли ты?
 Все люди грешники:
 "потому что все согрешили и лишены славы Божией," (Римлянам 3:23).
 А если разобраться, что есть грех. То наше положение перед Богом выглядит как положение должника перед царём из притчи в Матфея 18:23-35.

"23. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24. когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25. а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
26. тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33. не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34. И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его."

     Долг в 10 000 талантов это примерно 300 тонн золота или серебра. Или средний заработок одного человека за 6 миллионов дней, что составляет более 160 тысяч лет. Вернуть такой долг не реально, даже если продать должника и всю его семью в рабство. В таком положении мы находимся перед Богом, ведь "Возмездие за грех- смерть..." (Римлянам 6:23). За один грех! А за всю жизнь?! Допустил гнев в сердце- убил. мог сделать добро, но не сделал тоже грех. Я уж не говорю о словах и делах. Получается в конце жизни мы предстанем перед Богом с тысячами грехов. Что делать? Я обречён на смерть и ад?
    Мы ничего не можем сделать. Бог- может.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоанна 3:16)
Бог отдал своего Сына вместо нас на смерть. Он умер вместо нас. Мы получили прощение наших грехов даром.
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем." (Римлянам 6:23)
     На каком основании я могу быть уверен, что мои грехи искуплены и дар прощения распространяется на меня? На основании Слова Божьего.
"11. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни." (1Иоанна 5:11-12)
Иоанн пишет это послание нам верующим во имя Сына Божия, что бы у нас была уверенность в будущей вечной жизни.
"Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную." (1Иоанна 5:13)
 Какие могут быть сомнения, если сам Бог в Слове своём обещает:
"38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." (Римлянам 8:38-39)
Все кто говорит, что ада нет- лжецы. Ад реален!. Также все надеющиеся на свои дела обречены. Библия говорит:
"8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился."
Люди не имеющие уверенности в спасении, не имеют и спасения. Не стоит таких даже слушать ибо они и сами в ад идут, и слушающих за собой увлекают.

5 комментариев:

  1. В таком положении мы находимся перед Богом, ведь "Возмездие за грех- смерть..." (Римлянам 6:23). За один грех!

    Где написано, что за ОДИН грех?

    ОтветитьУдалить
  2. В подстрочнике царств и если мотать вверх там есть кнопочка Библия. Вам откроется оригинал Библии. Полностью идентичен вашему подстрочнику. В нём и написано. Конечно ваш "перевод" очень далёк от него.

    Есть другое мнение? Святой Бог может не заметить парочку грехов?
    Зачем посылать Христа на смерть если на грехи можно смотреть сквозь пальцы?

    ОтветитьУдалить
  3. "Я спасен"
    -----------
    "претерпевший же до конца спасется." (Матф.24:13)
    Вы уже претерпели? До конца? Как же Вы можете тогда утверждать, что спасены?

    Надо разделять уверенность в Божьем спасении и свое личное спасение. Христианин должен быть абсолютно уверен в обещании Бога о спасении. Но может ли он на этом основании утверждать, что уже спасен? Только если признает, что для спасения от него тоже требуется усилия вплоть до самого конца. А если этих усилий нет или недостаточно, то о каком "я спасен" может идти тогда речь? Апостол Павел предостерегал от самонадеянности и самоуспокоенности в отношении своего спасения:
    "но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным."(1Кор.9:27)
    "со страхом и трепетом совершайте свое спасение"(Фил.2:12).
    "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." (1Тим.4:16)
    "Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников"(Евр.10:26,27).
    Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был "спасен", он больше не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Библия поощряет хранить верность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не один из приведённых вами стихов не говорит о том, что я должен сомневаться в обетованиях Бога.

      "Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был "спасен", он больше не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил."
      Да и аминь! И я о том же.

      я спасён, спасаюсь или буду спасён? объясняется в проповеди о спасении.

      Удалить
    2. В 8 главе послания к Римлянам Павел пишет, что ни чтобы ее может лишить нас спасения. Этот ее повод жить во грехах. Но и не повод сомневаться в моем спасении.

      Удалить

В связи с попытками обсуждения вопросов психиатрии вместо богословия, вынужден поставить премодерацию на комментарии. Я против засорения интернета флудом, спамом....