среда, 15 мая 2013 г.

Анти христианство

    Начиная с первого века и по сей день в мире существует множество лжеучений. Самые опасные из них те которые яко бы строятся на Библии. Есть группы людей, которые себя почему то называют христианами. Почему же столько людей попадается в сети дьявола? Или что общего в теории эволюции и учении "Сторожевой башни"?


     Во первых сходство в подаче материала. Оказывается, что бы народ поверил не нужны ни какие факты, доказательства. Достаточно наладить регулярное общение. Детям с детского сада вбивают в голову миллионы и миллиарды лет. В то время когда дети ещё не умеют считать до 10, им рассказывают о миллионах лет! А учитель должен обратить на эти цифры особое внимание. Результат: спросите у любого не верующего (бывают и верующие) сколько лет земле? В ответе будет мнооого нулей.
СИ свом адептам 5 часов в неделю промывают мозги так, что они читают "молился" говорят: "это не молитва". Или "Фома сказал: Господь мой и Бог мой" толкуют говорил Иисусу, но думал про Иегову....
Вывод: Говоря ложь уверенно и постоянно убедили наивных людей в том, что это не ложь.
        Основание веры у обеих рассматриваемых религий тоже отсутствует. С эволюцией просто к сказке о царевне лягушке добавили туманную фразу про миллионы лет и она стала научной теорией. Конечно не все поверили только умные, но их большинство.
"свидетель — это человек, который был очевидцем какого-либо события и готов об этом свидетельствовать." Кто был очевидцем Иеговы? Получаются лжесвидетели. Слово Иегова появилось в VI веке когда было предложено вставить огласовку от слова Господь в тетраграмматон. Сама "Сторожевая башня" в публикации "имя Бог пребудет во веке" пишет о том, что неизвестно как читалось имя Бога, да это и не важно....
В сущности "не свидетели не Иеговы"
          Контроль своих подопечных в эволюции работает стадный инстинкт типа: "Все от обезьяны, а ты чё умнее всех?!". В ОСБ всё жёстче: Запрещено общаться с теми кто знает истину! Ни кого не слушать, только много говорить и полный отчёт. Яркий пример блог Антона Чивчалова. Антон написал про себя много титулов и видимо популярен среди СИ, но я заметил одну деталь почему на вполне находимом блоге мало толковых комментариев? Ответ прост если автор блога не способен противостоять истине можно комментарии христиан просто удалить и останутся одни очарованые СИ. Предлог для удоления оскорбления в комментариях. Например в статье http://chivchalov.blogspot.ru/2011/08/blog-post_09.html
Ссылаясь на источник говорящий, что есть история и археология и всё говорит, о распятии на кресте. Упоминание про столб в статье есть, тапа а СИ думают, что был столб. Антон посчитал оскорблением предложение прочесть источник на который сам ссылается. А в статье про тетраграмматон оскорбительным вопрос в каком веке появилось слово "Иегова". Также господин Чивчалов удалил оскорбительные комментарии в которых ссылки на "Перевод Нового Мира"  явно противоречили учению "Сторожевой башни". Большие статьи Антона Чивчалова имеют мало Библейского основания.
        Я готов сто раз повторить, что любое лжеучение рассыпется если приведённые в нём отрывки вставить в контекст и прочесть. Читайте Библию, не дайте себя обмануть.

20 комментариев:

  1. да, чичвалов- тот еще кадр. мои комменты не пролазят никак. только что-то напишешь против его измышлений- бан. а аргументация у него такая, что моск ломается.
    вот я написал:"ну что ж, отпишусь и я тут.
    В Иоанна 14:14 ПНМ почему-то скрыл местоимение, присутствующее в греческом оригинале Весткотта-Хорта..
    "Если попросите (МЕНЯ) что-нибудь во имя моё, я сделаю это."
    Комментарии?"

    его ответ:"Я не большой знаток греческого, но я посмотрел ряд качественных английских переводов, там нет "меня". Значит, все не так просто, как вы представляете."

    шедевр просто. греческий не знаю, на то, что написано в оригинале- плевать, ПНМ и "ряд качественных английских переводов" пишут по-другому. Значит, все не так просто, как вы представляете.
    дык я не представляю, я тебе, журналист-фельетонист, показываю на конкретный ляп ПНМ, коих кучи! спрашиваю, какие переводы он смотрел- этот коммент в анналы его беллетристики уже не вошёл. графоман-дилетант от ОСБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не звиздите тут на Антона!
      Ему каждый день пишут 300 комментариев и всем ответить не возможно.

      Я тоже не понимаю при чем здесь английские переводы если в синодальном тоже нет "меня"

      http://www.bible.in.ua/underl/S/V/Jn14.htm - тут разночтения.

      В TR (это Ваш любимый "Textus Receptus" с тринитарными дописками на греческом от 1550 года) нет этого "ме".
      Это очевидно опечатка переписчиков.

      оТКЛЮЧИТЕ КАПЧУ! Она сильно мешает. Вы не мегапортал с миллионами посещений, чтобы к вам лезли роботы.

      Удалить
    2. Лично против Антона я ни чего не имею. Но сортировка комментариев на его блоге вынудила меня писать здесь.
      А греческий он не знает только в Ин14:14 в других местах он очень владеет языками. Например Деяния 7:59 http://chivchalov.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html?showComment=1369026089964#c7037590388521983709

      Удалить
    3. да-да, я вчера тоже это заметил и ещё раз посмеялся. ну как так можно выкручиваться, я не пойму чесслово. я в свою бытность СИ до таких выкрутасов не опускался даже в разговорах с оппонентом.
      .да кому он нужен, этот чичвалов? мне он глубоко индифферентен. просто как его ересь остальные СИ одобряют- это странно. господи, каких людей я называл братьями!

      Удалить
  2. оо, старый знакомый! ты и тут ошиваешься? антосика обидели твоего? бедняга, занятОй он, времени нет контраргументы приводить. так пусть худого назначит личным адьютантом- у тебя неплохо получается наследовать его псевдологичные доводы. вот это мне понравилось:

    ==Я тоже не понимаю при чем здесь английские переводы если в синодальном тоже нет "меня"

    ..вы тоже, простите, что? с антосиком не согласны? ну дык- и я о том же!.а синодальный и ТР тута при чем, извините? загляните элементарно в подстрочный перевод "царства", который СИ из оборота изьяли, за обилие "еретических" мест..и выпустили кошерный парафраз ПНМ. кушайте, дорогие адепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторяю.

      http://www.bible.in.ua/underl/S/V/Jn14.htm - тут разночтения.

      В TR - это Ваш любимый "Textus Receptus" с тринитарными дописками на греческом от 1550 года) нет этого "ме".

      Если не дошло опять, подсказываю. По поводу "меня" нет единого мнения у разных подстрочников. Поэтому приходится выбирать по смыслу.

      оТКЛЮЧИТЕ КАПЧУ! Она сильно мешает. Вы не мегапортал с миллионами посещений, чтобы к вам лезли роботы.

      Удалить
    2. Здесь Антон не бахнет ссылку на ваш "подстрочник царств" http://www.vsem-slovo.ru/files/In14.jpg
      Ещё один подстрочник
      http://www.biblezoom.ru/
      основания у СИ кроме упрямства не осталось, но это не аргумент.

      Удалить
  3. Николай, браво!
    Я поражаюсь людям, которые после прямых и бесспорных доводов, что они не правы относительно вещей, который якобы считают святыми для себя, продолжают бубнеть что- "ты не прав-тут разночтения, тут не все так просто." да речь не о колбасе или цвете галстука- если ты верующий человек, как не боишься оскорбить своё божество, которому "трепетно" посвящаешь сотни строк в блогах? как не стыдно врать самому себе? или это просто ограниченность какая-то, не пойму..
    когда я понял, что меня годами водило за нос ОСБ, я в один момент все бросил, развернулся и ушел из зала царства навсегда, оставив там полномочия "старейшины", все остальные "преимущества", десятки псевдодрузей, сотни знакомых, да что говорить- часть жизни, кровью и пОтом выстраданной для орг. если учение ОСБ построено на лжи, КАКУЮ ЭТО ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? это мусор, который не жалко выкинуть. а лгать себе, закрывая глаза на явную подмену библейских учений- это, кажется, диагноз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что причина всего, что Вы здесь описали лежит в организации Иеговы. Это причина находиться в Вас самом. Мудрый прежде всего будет искать причину в себе. А в организации никто не заставляет служить Богу и соверующим из под палки.

      Удалить
    2. Совершенно согласен. По этому и общаюсь я лично с СИ, а не с организацией Сторожевая башня.
      В ад вы пойдёте за ваш выбор слушать ОСБ, а не Слово Божье (это Библия!). Как вы правильно заметили причина в вас, вы же делаете выбор.

      Удалить
    3. А что, организация- это тоже личность, что с ней можно общаться?

      Что касается нашего выбора. У СИ на мой взгляд самое верное толкование Библии, поэтому я выбрал именно их. Поверьте, я знаком не по наслышке с толкованием разных религиозных организаций. И с вашими единоверцами приходилось общаться в Интернете немало и это только послужило для меня очередным доказательством того, что у СИ самое точное понимание Библии.

      Удалить
    4. Их единоверцы настолько тупы что никак не могут перессчитать имена Бога. Да еще и перепутали имя Бога с именем города. Имени Бога Иегова у них не существует а Иегова-Ире и Иегова-шама - существует. Хотя это не имена Бога а имена географических мест. Совершенно очевидна клиническая шизофрения ихединоверцев.

      Подробности тут
      http://vsem-slovo.blogspot.com/2013/05/blog-post_25.html?showComment=1390022046902#c3126407562498833638

      Обратите внимание. Николай позорно отказывается отвечать на поставленные ему вопросы по статье на которую он сам же и сслылается чтобы доказать что 12=14, а город=Бог.

      Этих бы единоверцев сначала вылечить а потом уже общаться.

      Удалить
    5. Для парня по названию Лев: вы не по адресу, я не обещал поощрять любую истереку на моём блоге!
      Тугодуму: читаем- живых, толкуем- мёртвых, читаем- имя Ревнитель, толкуем- имя Иегова.......Вам это понятно и правильно?

      Удалить
  4. Напомните о чем идет речь? Чтобы я мог ответить, что понятно и правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается нашего выбора. У СИ на мой взгляд самое верное толкование Библии, поэтому я выбрал именно их. Поверьте, я знаком не по наслышке с толкованием разных религиозных организаций. И с вашими единоверцами приходилось общаться в Интернете немало и это только послужило для меня очередным доказательством того, что у СИ самое точное понимание Библии.

      Удалить
    2. Я не о том просил напомнить. Вы совсем не думаете прежде чем отвечать? Просил я напомнить вот о чем: читаем- живых, толкуем- мёртвых, читаем- имя Ревнитель, толкуем- имя Иегова.......Вам это понятно и правильно?

      Удалить
    3. Прочитай Исх 34:14, скажите имя Бога Иегова. Это доказывает, что вы зомби. Библия говорит одно, а вы "лучшие знатоки" Библии совершенно другое.
      О чём я должен думать? Как учение Башни прилепить к Библии? Никак! Вообще не лепится!

      Удалить
  5. Если учесть, что в Исход 34:14 в оригинальном тексте вместо "Господь" стоит тетраграмматон, то значит в этом стихе написанно Иегова. Есть что возразить?
    Говоря про "имя Ревнитель", понятно что Моисей подчеркнул характеристику Иеговы, что Бог требует исключительной преданности.

    *О чём я должен думать?*

    Хотите дам Вам совет? Вы научились пока только думать прямолинейно, по принципу: "что вижу в Библии, о том и пою". А Вы учитесь думать объемно, не "о чем, а как". Тогда может быть поймете, почему другие люди видят то, что пока Вам не доступно.
    И еще вопрос: Вам никто из единоверцев не говорил о Вашей мыслительной прямолинейности или у Вас все такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Иеговы; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель. (Исх.34:14)
      "Говоря про "имя Ревнитель", понятно что Моисей подчеркнул характеристику Иеговы, что Бог требует исключительной преданности."
      - Вы сами себе ответили.
      По причине капитуляции вашей "логики" не вижу смысла продолжать её реанимацию (как вы сами отметили в соседнем посте)

      У СИ разбор Библии сводится к доказательству, что они умнее всех.
      Кому интересны ваши самолюбования?!

      Если не перестаните флудить придется вас забанить. (не люблю жесткие меры, но порядок должен быть)

      Удалить
  6. Почитайте,полезно будет такому "прозревшему",как вы :http://nickname2012.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

В связи с попытками обсуждения вопросов психиатрии вместо богословия, вынужден поставить премодерацию на комментарии. Я против засорения интернета флудом, спамом....